Грузовая шина Marshal KRS02, предназначенная для установки на рулевые оси грузовых автомобилей, отличается очень широкой сферой применения. Она обеспечивается наличием весьма обширного размерного ряда, включающего в себя типоразмеры для колес с посадочным диаметром от 16 до 24 дюймов. Помимо этого данная модель выгодно отличается прекрасными эксплуатационными характеристиками, в частности, очень долгим сроком службы, что в сочетании с привлекательной стоимостью делает ее экономически эффективной.
Пятиреберный дизайн протекторного рисунка
Одной из основных особенностей шины Marshal KRS02 является протекторный рисунок. Он содержит пять продольных ребер, отделенных друг от друга дренажными канавками. При этом каждый из этих элементов протектора отличается очень высокой деформационной стойкостью, благодаря чему шина демонстрирует отличную курсовую устойчивость и низкое сопротивление качения.
Двойное центральное ребро
В самом центре протектора располагается продольное ребро, конструкция которого имеет целый ряд важных отличий. Прежде всего, это двойное строение, что чаще можно встретить на легковых шинах. Основным функциональным назначением этого протекторного элемента является обеспечение высокой оперативности управления и стабильности при движении на высокой скорости. Эти свойства значительно упрощают процесс управления автомобилем.
Высокая эффективность торможения
Несмотря на уменьшенное количество протекторных элементов, данная модель демонстрирует хорошие тормозные свойства. Они обеспечиваются за счет многочисленных S-образных ламелей, расположенных на поверхности продольных ребер в центральной части протектора. В процессе движения они образуют многочисленные острые грани, благодаря которым обеспечивается отличное сцепление в продольном направлении.
Основные особенности шины Marshal KRS02
- широкий размерный ряд, включающий в себя типоразмеры для колес с посадочным диаметром от 16 до 24 дюймов;
- пять продольных ребер улучшают курсовую устойчивость и снижают сопротивление качения;
- двойное центральное ребро повышает оперативность управления, придает поведению шину стабильности при движении на большой скорости;
- короткий тормозной путь благодаря многочисленным S-образным ламелям;
- усиленная конструкция плечевых зон обеспечивает оптимальное распределение внешнего давления по пятну контакта, повышая тем самым стойкость протектора к неравномерному износу.